среда, 23 апреля 2014 г.

Блокировка сайта -оно нам надо ? Йёжа Йежов

Итак ,Ураааа ! Этот торжественный День настал.Я зашёл на свой блог и увидел следующее :



Я несказанно обрадовался ! Ведь это явный намёк на то, что я провожу много времени за компом ! Но поскольку привычка -вторая натура , я решил немного покопаться  в Инете и найти ответ на вопрос :а можно ли эту самую блокировку обойти ? И в общем -то нашёл для себя вариант , точнее несколько вариантов , но отобрал 2 .
Вообще под раздачу может попасть любой сайт . поскольку на одном IP адресе их может быть несколько . И доказывать , что  ты не верблюд  ,достаточно тяжело (Кстати мой  провайдер заблокировал многие блоги на Блогспот). Тот самый случай , когда с водой из ванночки и дитя выплёскивают .Ну , вот так как-то   оно заведено .Вообще мой блог думаю попал в эти ряды случайно .
.
 А вот торрент -трекеры , к примеру http://nnm-club.me/ у меня провайдер блокирует .Я не так часто туда захожу ,но иногда бывает ...
Написано по мотивам   статьи на  сайте http://habrahabr.ru
под названием 

Что делать, если «кина не будет» или как обойти блокировку сайта провайдером

Я отобрал приемлемый для себя способ , его и попытаюсь описать .
Точнее два способа : первый вариант для браузеров Гугл Хром (Google Chrome) и Мозилла (Mozilla),
второй для браузера Опера (Opera).

Первый вариант для браузеров Гугл Хром (Google Chrome) и Мозилла (Mozilla)


Возможно он подойдёт и гуглоподобным браузерам типа Яндекс браузер или Браузер от Майл ру .Их я не пробовал ,но вот на Гугл Хром и Мозилла опробовано и работает . Во всяком случае пока .
Для того чтобы нам обойти блокировку в эти браузеры нужно установить расширения . Кстати, не рекомендую ставить каккие-либо расширения в ваш браузер , если допустим вы любитель рассчитываться Картой через инет ,(вообще лучше использовать виртуальные карты ).И выделите для оплат какой-нибудь браузер без расширений .Впрочем я отвлёкся .Цель у нас поставить расширения в браузеры .Расширения бесплатны .

Идём http://fri-gate.org/ru/

А дальше всё просто .


Выбираем браузер , через который зашли (заходим через тот баузер на котором  ставим расширение , можно  и на оба ) ,щёлкаем по Установить для ...



Добавить в Файрфокс




Нажимаем Установить
Установка в Гугл Хром аналогична Только заходим через браузер Гугл хром .
 В панели после установки появляется значок


 Пользоваться достаточно просто . Правда в Мозилле и Гугле несколько отличается . Кстати , если сайт уже есть в списке дополнения , то он будет работать автоматом .
К примеру




 В правом углу видим , что данный сайт из списка .

Для того , чтобы включить в Мозилле ,щёлкаем по значку расширения левой кнопкой .И выбираем включить 



Ну , в данном случае придётся включать для каждого сайта не из списка , впрочем по кнопке нажать недолго .Включаем расширение и обновляем страницу .И спокойно заходим на сайт !
В Гугл Хром немного по-другому , можно также попробовать вкл -выключить , хлопнув по значку расширения левой кнопкой , у меня правда не сработал данный метод , а можно ,щёлкнув правой кнопкой по значку fri-gate .-Затем настройки -Настройка списка сайтов .Добавить название списка сайтов .


затем добавить адрес нужного вам сайта или блога


Итак путём нехитрых комбинаций , мы обошли блокировку сайта или блога В браузерах Мозилла и Гугл Хром .
А как же быть В браузере Опера ? Там тоже есть способ .

Вариант два для браузера  Опера (Opera)

В браузере Опера решается снятие блокировки за счёт режима Турбо  .

 Здесь всё просто . Внизу панели Оперы Находим значок Опера Турбо.


Щёлкаем левой кнопкой по значку



И выбираем включить режим Турбо . Отключить можно там же .

Вот и всё . Мы обошли блокировку !!....




Комментариев нет:

Отправить комментарий